О DNS FINE CHEMICALS

DNS Fine занимается производством и экспортом метапериодат натрия , периодическая кислота ацетат аммония, клиохинол и многие другие промышленные химикаты для различных промышленных требований. С корнями, которые уходят в 10-летнюю историю, она превратилась в очень зрелую и опытную компанию

Будучи одним из крупнейших производителей метапериодата натрия, периодического кислотного ацетата аммония, наши отличные темпы роста на протяжении многих лет подтверждают нашу веру в то, что целенаправленное и эффективное обслуживание в торговле и промышленности будет способствовать увеличению нашей клиентской базы, которая смотрит на нас химический источник. Наша клиентская база и ежегодные продажи растут быстрыми темпами.

Мы всегда стремимся к совершенству в качестве, бескомпромиссной надежности и надежности, имея в виду эффективное и действенное обслуживание клиентов и их удовлетворение в качестве главной задачи.

 

инфраструктура

У нас замечательная инфраструктура с удобствами мирового класса. Наше производственное подразделение находится в Мумбаи (коммерческая столица Индии), которое оснащено всеми новейшими машинами и технологиями для производства промышленных химикатов высшего качества. Распространение на площади 1000 кв. М, наша фабрика имеет высокую производственную мощность, в результате чего мы можем удовлетворить насущные и оптовые требования наших клиентов Разрабатывается еще один завод, занимающий площадь 3300 кв. М, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос наших клиентов.

Мы всегда ищем новые технологии и инновационные методы, чтобы идти в ногу с изменяющейся средой. Мы тратим большую часть наших доходов на постоянное обновление технологий и НИОКР.

 

информация о продукте

Мы гордимся нашей обширной линейкой продуктов, которая сама по себе является конкурентоспособной, чтобы удовлетворить большинство требований перерабатывающих отраслей. Мы можем обрабатывать запросы от килограммов до тонн благодаря большим производственным мощностям и мощной логистической сети. Эти промышленные химикаты используются в ряде применений в фармацевтическом секторе, сельском хозяйстве, пищевой промышленности и производстве напитков, бумаги, текстиля и т. Д.

Мы предлагаем эти промышленные химикаты в различных сортах и ​​качествах, чтобы они могли служить всем целям и требованиям. Находясь в бизнесе более 10 лет, мы приобрели значительный опыт в производстве и поставке химикатов, поэтому мы можем предоставить их по наиболее экономичным ценам.

 

Качественный

Качество имеет первостепенное значение в нашей рабочей культуре и во всех деловых операциях. Для достижения этой цели мы приняли строгие меры контроля качества и поставляем сырье только от очень надежных и проверенных поставщиков. Наши менеджеры по контролю качества проверяют качество на каждом этапе производства и поставки.

Средство настройки

Мы в DNS Fine понимаем индивидуальные потребности наших клиентов и, следовательно, предлагаем изготовление на заказ. Особое производство DNS Fine сосредоточено на ключевых технологиях, предоставляющих нашим клиентам доступ к конструкциям в соответствии с их потребностями. Это производство на заказ обеспечивает очень надежные, но рентабельные результаты.

Своевременная доставка

Мы всегда стремились обеспечить своевременную доставку заказов. С увеличением производственных мощностей и надежной цепочки поставок мы можем доставить нашу продукцию в установленные сроки и по требованию наших клиентов

Удовлетворенность клиентов

Мы - компания, ориентированная на клиента, и каждое наше действие и деятельность направлены на обеспечение полного удовлетворения клиента. Мы прилагаем все усилия для обеспечения качества, своевременной доставки, надлежащей упаковки, компетентных цен и послепродажного обслуживания, чтобы порадовать наших клиентов. Наш превосходный показатель повторных заказов свидетельствует о более высоком уровне удовлетворенности клиентов.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

2005

Скромное начало

Мы основали нашу компанию в 2005 году с очень очень ограниченными источниками производства. Мы многому научились из нашей собственной практики. Мы привезли наше первое реагирующее судно назад после первой партии продукции, которую мы взяли в бочках из нержавеющей стали весом 200 кг. Первоначально мы продавали материал для компании Lab Chemicals в качестве реагента для химической промышленности LR AR GR Grade Material, и в конечном итоге мы добавили такие продукты, как производные йода и производные селена, в наше портфолио.
2007

Новая фабрика

ошеломленный спросом, новое видение современного производственного предприятия было нужно часом, и мы начали работать над видением
2010

Переезд на новый завод

2010 год ознаменовал начало новой эры производства, когда мы переехали на новый современный объект
2011

выставка продуктов

В 2011 году DNS начал выставлять свою продукцию на CPHI и других международных и отечественных выставках.
2013

Новая страна, новый офис

в 2013 году DNS открыл свой первый офис в США под названием DNS America
2015

Необходимость НИОКР

В связи с постоянно растущим спросом на нашу продукцию необходимость в центре исследований и разработок была неизбежна, и поэтому в 2015 году мы создали центр исследований и разработок на нашем заводе
2016

Еще один рубеж

В 2016 году мы решили пойти на FDA и начали готовиться к тому же, отремонтировать завод и здание, модернизировать машины и системы
2017

Одобрение FDA

Вся тяжелая работа 2016 года окупилась в 2017 году, когда компания получила одобрение FDA в 2017 году.
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ НАШИХ УСЛУГ И СПЕЦИФИКАЦИЙ ПРОЕКТОВ
Скачать
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский

DNS Fine is engaged in manufacturing and export of industrial chemicals for a variety of industrial requirements. With roots that go back to as long as 10 years, it has grown into a highly matured and experienced company.

Our excellent growth rate over the years reaffirms our faith that a dedicated and efficient service to trade and industry will necessary make an increase in our client base who look up to us as a chemical source. Our client base and annual sales are growing at a fast pace.

We always look for excellence in quality, uncompromising reliability and dependability keeping in mind efficient, effective customer service and their satisfaction as prime concern.



We have an admirable infrastructure with world class facilities. Our manufacturing unit is based in Mumbai (Commercial capital of India), which is equipped with all the latest machines and technology to produce superior quality industrial chemicals. Spread on an area of 1000 sq. m, our factory has high production capacity and as a result of which we are able to satisfy immediate and bulk requirements of our clients. Another factory is under development, which covers an area of 3300 sq. m to fulfill ever-increasing demand of our clients.

We always look for adoption of new technology and innovative methods to keep abreast with changing environment. We spend a big share of our revenues on continuous technology up-gradation and R & D.


Product Information

We feel proud in our comprehensive range of product line, which is competitive in itself to satisfy most of the requirements of process industries. We can handle requests from kilos to tons thanks to large production capacity and a strong logistics network. These industrial chemicals are used in a number of applications in pharmaceutical sector, agricultural sector, food and beverages sector, paper, textiles etc.

We offer these industrial chemicals in different grades and qualities so that they can serve all purposes and requirements. Being in the business for as long as 10 years, we have developed strong competency in manufacturing and supply of chemicals and so we are able to provide them at most economical prices.



Quality is of utmost importance in our work culture and all business operations. To achieve this objective, we have adopted strict quality control measures and we source our raw material only from very reliable and established vendors. Our quality control managers check quality at each stage of production and supply.

Customization Facility

We, at DNS Fine, understand the individual specific needs of our clients and thus we are offering custom manufacturing. DNS Fine custom manufacturing has its focus on key technologies giving our customers access to structures according to their needs. This custom manufacturing provides highly reliable yet cost-effective results.

Timely Delivery

We have always striven hard to ensure timely delivery of orders. With increased production capacity and reliable supply chain we can deliver our products within the stipulated time frame and as demanded by our customers.

Customer Satisfaction

We are a customer-oriented company and our every action and activity is directed towards offering full customer satisfaction. We take extreme care in ensuring quality, timely delivery, proper packaging, competent prices and after sales service to delight our customers. Our excellent rate of repeated orders indicates higher levels of customer satisfaction.



Humble beginnings

We started our company in 2005 with very very limited sources of production.. we have learn many things from our own practice.. We brought our first reacting vessel way back after first batch of production which we took in Stainless Steel Drums of 200Kgs. Initially we sold material to Lab Chemicals as Lab Chemicals Reagent LR AR GR Grade Material and eventually we added products like Iodine Derivatives & Selenium Derivatives to our portfolio

New Factory

overwhelmed by the demand a new vision of a state of the art manufacturing facility was the need of hour and we started working on the vision

Moving to new Factory

2010 marked the beginning a new era of the production when we moved to a new state of the art facility

product exhibition

in 2011 DNS started exhibiting its products in CPHI and Other international and domestic exhibitions

New country new office

in the year 2013 DNS started its first office in the United States by the name of DNS America

Need of R&D

With the ever increasing demand of our products the need for R&D center was inevitable and hence we induced R&D center in our Factory in 2015

Another Milestone

2016 we decided to go for FDA and started preparing for the same , renovating the plant and building , upgrading the machinery and systems

FDA Approval

All the hard work of 2016 paid off in 2017 with the company receiving the FDA approval in 2017